История мирового тюнинга — это не только немцы. А что вы знаете про японский тюнинг?
В Японии тоже все есть, и крутые придворные тюнинг-ателье тоже. Сегодня мы вам расскажем про тюнинг-подразделение Nissan — Nismo.
Nissan Motorsport International, или просто Nismo, зарождалось очень похоже на AMG. В 1964 году в серийный автомобиль поставили гоночный двигатель. Потом тихонько себе строили тачки для автоспорта.
Перемены наступили в 1984 г, когда автоконцерн Nissan пожелал царить в японском чемпионате Super GT. Для победы нужны были тачки злые и быстрые, Nissan выделил много денег Nismo. И тюниг-ателье сделали, и сделали круто. С начала 90х их автомобили выигрывали все, что можно и нельзя. Пилоты Nismo становились национальными героями.
Но, занимаясь развитием японского автоспорта, инженеры Nismo не забывали и про обычных автовладельцев. В 1988г вышел первый серийный Nissan Skylina GTR 32 с битурбовым мотором и полным приводом. Он был прекрасен и быстр, а его спортивный вариант выигрывал GT чемпионат все 29 раз, которые его проводили.
В 1995г в Nismo родился GTR 33, и он тоже рекордсмен. 33 стал первым серийным автомобилем, который проехал Нордшляйфе быстрее, чем за 8 секунд.
Но по-настоящему культовым стал GTR34. Он вышел в 1999г и имел множество настроек и модификаций, в том числе спец. настройку для Нюрбургринга. До сих пор GTR34 Nismo стоит негуманных денег и за ним стоит очередь.
Поэтому, когда анонсировали выход GTR35, за ним выстроилась очередь, и в 2007г их продавали только по записи.
Сейчас Nismo заняты завоеванием мирового рынка и открывают филиалы в других странах. С гоночных монстров тюниг-ателье переключились на обычные Nissanы и начали производить детали для тюнинга, обвесы и диски. На дорогах появились даже nismo-juke и другие.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию